СВЕЖИЙ НОМЕР РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ ГОСТЕВАЯ КНИГА
вся информация о стихии на Ставрополье здесь!
ЧП
• Помощь идет
• Госдума СК - о катастрофе
• Угрозы "сибирки" нет
• Протянуть руку помощи
• На Кавминводах уже все стабильно
• Как избежать эпидемии
• Продукты и вода: все есть и все бесплатно
• Дороги, которые не выбирают
• Пострадало 60 образователь-
ных учреждений
ФОТО-
РЕПОРТАЖИ
• Понедельник, 24.06: Барсуковская
• Суббота,22.06: Невинномысск
• Пятница,21.06: трасса Ставрополь - Невинномысск
ЭКОНОМИКА
• Кто-то теряет, кто-то находит...
• Что в лоб, что по лбу
ДАТА
• Ностальгия по-ипатовски
ОБЩЕСТВО
• Россия начинается с села
• Пять часов рекламы
• Это наш город
ДОСУГ
• Арийцев ищут возле Эльбруса
• О чем поет подземный музыкант
• Немного юмора
• Тринадцать признаков того...
KavkazWeb

Пять часов рекламы

Екатерина МАЛИК

В Железноводске, в городском Доме культуры, впервые прошло известное коммерческое шоу "Ночь пожирателей рекламы".

Программа представляла собой пятичасовой показ коллекции рекламных роликов известного "собирателя" рекламы француза Жана-Мари Бурсико. Всего "Синематека Бурсико" насчитывает более 25 тысяч рекламных фильмов всех времен и народов. У нас было показано лишь 400.

Свою коллекцию господин Бурсико собирает с юных лет, но лишь в 1980 г. у него появилась идея поставить свое необычное увлечение на рельсы бизнеса. И появился коммерческий проект с французским названием, которое можно перевести как "Ночь пожирателей рекламы". С тех пор каждый год в марте "Ночь" стартует в Париже. Господин Бурсико лично составляет программу очередного ежегодного показа, которая каждый раз посвящается определенной теме. Например, нынче это объединение Европы.

В России шоу появилось впервые в 1998 г., и за это время посетило около 50 крупных городов нашей страны, теперь и Железноводск. Ночное время проведения плюс особая специфика шоу говорят о том, что в принципе это мероприятие должно быть рассчитано на узкий круг специалистов. Поэтому, для того, чтобы расширить круг почитателей этого действа организаторы придумывают другие развлечения, которые идут параллельно с самим показом. В Железноводске это, например, была разноплановая ночная программа, собранная из конкурсов, розыгрышей, демонстрации искусства художников боди-арта, модельеров и даже юных барменов. Естественно, участники и спонсоры шоу должны были раскошелиться.

Реклама ежедневно "достает" нас по телевидению и радио, на страницах газет и даже на улице. Но, как бы там ни было, невозможно не согласиться с тем, что реклама - это отражение современной жизни. Через нее действительно можно изучать историю. Ведь рекламный ролик при всей своей скоротечности успевает вместить в себя очень многое: нравы текущего времени, моду, сленг, восприятие мира. Так что, несмотря на всю узконаплавленность, коллекция Бурсико, возможно, имеет не только коммерческий интерес.

ЧП: коротко

• Связь практически восстановлена
• Самолеты летают
• Профсоюзы призвали помочь
• Пришли на помощь
• Уборка на Тереке
• Вода в Куме прибывает

Зеркало

• Комиссия по миграции
• Комплексная операция
• Не только летают
• Кисловодский мастер - в Ставрополе

Союз наш творческий

• Конкурс "Журналистское расследование"

• Специальный приз Департамента торговли и промышленности Великобритании


Отправь другу SMS!
ВЕСЬ АРХИВ
ИЮНЬ'02
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
МАЙ'02
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31      
 

Copyright © 2001, редакция газеты "Ставропольская правда". All rights reserved.
При цитировании информации гиперссылка на www.stapravda.ru обязательна
webadm@stapravda.ru