Вернуться на www.stapravda.ru
На главную
СОЮЗ ЖУРНАЛИСТОВ
- союз наш творческий
Новости
Журналистские конкурсы
Полезные ссылки
Краевой журналистский конкурс
им. Г. Лопатина
СОЮЗ ЖУРНАЛИСТОВ РОССИИ
 

27.07.2004

Актуально до: 1 октября 2004 года

Всероссийский конкурс "Стратегия успеха"

Журнал "Журналист" совместно с Союзом издателей и распространителей печатной продукции проводит творческий конкурс "Стратегия конкурса" среди сотрудников и авторов городских и районных газет.

Цель конкурса - показать эффективные приемы и методы привлечения аудитории, пути повышения популярности местной прессы. Здесь и публикации о людях дела, и оригинальные рекламные ходы, и добрые акции, и многое другое, чем богата редакционная практика. Отсюда главная задача всероссийского конкурса - развить успех на примере коллег.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Люди дела. Публикации о человеке или коллективе, добившемся успеха в своем деле.

Сенсация и не только. Материалы о неординарных событиях и о том, какой урок из них извлекли журналисты и редакции.

Остановленный миг. Принимаются как фоторепортажи, фотоочерки, так и отдельные снимки в цифровом и обычном исполнении, цветные и черно-белые.

Кодекс чести и ответственности. На самый содержательный и полезный Кодекс практических правил, разработанный и принятый в редакции. В этой же номинации принимаются материалы о добрых поступках журналистов, о любопытном опыте взаимодействия с учредителями, рекламодателями, с читателями.

Шаг к рентабельности. Номинация для руководителей редакционных коллективов. Рассказы об опыте работе средств массовых информаций, сумевших выйти на самоокупаемость. Такой опыт вдвойне ценен повторением.

Ход в подписной кампании, обеспечивший рост тиражей. Само название номинации говорит о возможности поделиться с коллегами любопытной находкой, узнать их ноу-хау.

Эффективный прием в привлечении рекламы. Принимаются рассказы как о методах работы с рекламодателями, так и о собственных оригинальных проектах подготовки рекламы в стенах редакции.

Лучший дизайн. Награды в этой номинации присуждаются отдельно для газет формата А3 и формата А4.

Наиболее эффективная поддержка местных СМИ. Социальная и правовая защита журналистов. Участвуют учредители, издатели, спонсоры, правозащитные и журналистские организации, но по представлению редакций районных и городских газет.

На конкурс принимаются работы, опубликованные с 1 ноября 2003 года по 1 октября 2004 года. Срок отправки конкурсных работ до 1 октября 2004 года (по почтовому штемпелю). Газетные вырезки не принимаются, необходимы целые полосы с логотипами и выходными данными изданий.

Представления на конкурс оформляются в произвольной форме и подписываются руководителем СМИ. В представлениях обязательны следующие сведения: фамилия, имя и отчество номинанта полностью; полное наименование средства массовой информации с указанием юридического адреса; контактные телефоны и электронный почтовый адрес СМИ; краткое резюме на номинанта и его. Без сведений об авторах и редакциях работы не рассматриваются.

Итоги конкурса "Стратегия успеха" традиционно будут объявлены на выставке "Пресса-2005".

Материалы направлять по адресу: 1253219, г. Москва, ул. Черняховского, 16, редакция журнала "Журналист", тел.: 152-88-71, 152-19-07.

Справки на сайте: www.Journalist-virt.ru и по e-mail: journalist@ekonomika.ru, dougar@ekonomika.ru, lubap@ekonomika.ru.

Copyright © 2001-2004, редакция газеты "Ставропольская правда". All rights reserved.
При цитировании информации гиперссылка на www.stapravda.ru обязательна
webadm@stapravda.ru