09:33, 27 сентября 2019 года

Более 45 тысяч пенсионеров Ставрополья получили консультации ПФР

Органы Пенсионного фонда консультируют жителей края по телефонам «горячей линии» в каждом территориальном управлении и клиентской службе. Кроме того, звонки принимает и контакт-центр краевого Отделения ПФР по телефону (8652) 94-21-15.

С начала года число обратившихся составило более 45000. Граждане могут получить консультацию по всем вопросам, находящимся в компетенции Пенсионного фонда. Если решение вопроса требует использования персональных данных, можно обратиться в ПФР лично, задать свой вопрос в онлайн-приемной на сайте ПФР или воспользоваться кодовым словом во время своего звонка на «горячую линию» или в контакт-центр. Если кодового слова у вас еще нет, необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР с соответствующим заявлением. В нашем крае выдано уже более 6500 кодовых слов. Жители Ставрополья пользуются ими довольно активно: с начала года углубленную консультацию получили несколько тысяч граждан.

А. ФРОЛОВ
«Кодовое слово для пенсионера»
Газета «Ставропольская правда»
27 сентября 2019 года