© Фото: Ю. ДМИТРИЕВА

8 сентября жители Ставрополья избрали губернатора. С внушительным результатом победу одержал Владимир Владимиров. За счёт чего сложился большой отрыв от конкурентов? На этот вопрос постарался ответить известный российский политолог и регионовед Михаил Виноградов.

По мнению федерального эксперта, стоит отдать должное тому, как была составлена предвыборная кампания губернатора. Владимир Владимиров нашёл правильную интонацию, сделал акцент не на том, что в регионе «всё похорошело», а внушил своим избирателям, что и они несут ответственность за судьбу Ставрополья.

Даже на агитационных плакатах Владимира Владимирова присутствовали не ритуальные обещания что-то изменить, а демонстрировались конкретные достижения края за последнее пятилетие.

– Для руководителя субъекта очень важно показать, что он смотрит в одну сторону с жителями региона, готов к ним прислушаться и решать задачи в команде, – отметил Михаил Виноградов.

С другой стороны, в таких результатах есть немалая «заслуга» и оппозиционных партий с их сравнительно пассивными кампаниями.

– Каждый из них сделал ставку на крупные обещания избирателям. Это ввело ту же КПРФ и «Справедливую Россию» в ситуацию серьезного кризиса на Ставрополье, от которого им будет нелегко оправиться, – заявил Виноградов.