© Фото пресс-службы губернатора СК

Одним из главных вопросов заседания правительства Ставрополья, прошедшего под председательством губернатора Владимира Владимирова, стали итоги работы с обращениями граждан в 2018 году.

Заместитель председателя правительства региона, руководитель аппарата краевого кабинета министров Вячеслав Гладков рассказал, что за прошлый год в адрес губернатора и правительства поступило более 22 тысяч обращений. Это на 8,5 процента больше, чем в 2017 году. Лидеры по количеству обращений – Ставрополь, Пятигорск, Шпаковский район и Минераловодский округ. Почти треть обращений посвящена вопросам жилищно-коммунальной сферы. В частности, граждан беспокоили вопросы по реформе обращения с отходами, оплате коммунальных услуг, состояния придомовых территорий и работе управляющих компаний.

Как прозвучало, в прошлом году регион одним из первых в стране ввел автоматизированную систему мониторинга в социальных сетях «Инцидент Менеджмент». Программа ищет в сети жалобы, вопросы и обращения жителей края. На самые острые из них представители органов власти отвечают в течение суток. Владимир Владимиров напомнил руководителям краевых структур и главам муниципальных образований о необходимости срочно решать проблемы, поднимаемые в таких обращениях.

– Оперативно реагировать на вопросы людей – наша прямая обязанность. Включайте их в повестку своей работы, – подчеркнул он.