20:40, 14 ноября 2018 года

Ставропольская комиссия решила не миловать вора, мошенника и убийцу

Они отбывают наказание за кражи, мошенничество, убийство. Все обратившиеся ранее судимы за умышленные преступления. Поэтому к их ходатайствам комиссия отнеслась особенно пристально. Например, едва отбыв весьма солидный срок за распространение наркотиков, один из просителей практически с ходу совершил крупную кражу. Получается, всего лишь сменил преступное «амплуа»… Особенно циничной показалась такая фраза в его обращении к комиссии: «Нужда заставила совершить преступление». Какая именно нужда, не объясняется. В общем, еще одна «жертва» тяжелых жизненных обстоятельств…

Непонятно, почему «надеется на милость» (по его собственному выражению) и другой ходатай, тоже не отличающийся примерным поведением в колонии, но имеющий смелость врать, что якобы ничего не нарушает. Ну а уж убийца, расправившийся с человеком с особой жестокостью, как изложено в материалах дела, и вовсе никакого сочувствия не вызвал. Правда, биография у него тянет на многотомный увлекательный роман: за 13 лет «сидения» успел и освоить несколько специальностей, и оказаться неоднократно уволенным с той или иной работы, и схлопотать кучу взысканий, и жениться, а теперь вот еще и стать студентом заочного университета… Но за всеми этими приключениями никак не скроешь страшные слова «с особой жестокостью», о детальной расшифровке коих лучше умолчать.

Обсудив все поступившие к рассмотрению материалы, комиссия предложила губернатору В. Владимирову направить представления Президенту РФ о нецелесообразности применения актов помилования ко всем троим осужденным.

«Кто надеется на милость»
Газета «Ставропольская правда»
14 ноября 2018 года