Ставропольский почтамт провел для журналистов местных СМИ пресс-тур по почтовым отделениям краевого центра, показав, какие изменения уже произошли.

По словам Евгения Барнаша, заместителя начальника почтамта, в нашем крае сейчас работают более 600 почтовых отделений. На полную их модернизацию требуется время и инвестиции. Но с каждым годом становится все больше так называемых образцовых отделений, где услуги оказываются совершенно по-новому. Одно из них – ОПС-12 в краевом центре.

Журналисты прежде всего обратили внимание на необычную конструкцию с большим количеством ячеек у входа. Она называется «почтамат». Его главная особенность в том, что он расположен в зоне круглосуточного доступа, рядом с банкоматом. То есть работает отделение или нет – не важно, вы можете сюда в любое время суток прийти и получить свою посылку. Но здесь есть важный момент: чтобы посылка «ушла» в почтамат, нужно указать это в заказе через Интернет. В рамках этого проекта отделения оснащаются системами электронных очередей.

Кстати, не все знают, что многие услуги можно получать удаленно, есть сервисы, позволяющие сократить время ожидания, например, посылки или мелкого пакета с покупкой из интернет-магазина. Прежде всего удобно пользоваться приложением Почты России на своем телефоне. Уведомление о том, что ваша посылка доставлена в почтовое отделение, придет автоматически. Центральное почтовое отделение Ставрополя на проспекте Октябрьской Революции работает семь дней в неделю, без перерыва на обед, в будние дни – до 22 часов. Здесь обеспечена полная доступность для маломобильных групп населения. На базе этого отделения оказывается услуга «бокс-сервис». Он предназначен для корпоративных клиентов, осуществляющих отправку корреспонденции в большом объеме. При этом у клиента есть возможность отправлять свою почту адресатам без посещения отделения через специального курьера.