О роли личности применительно к футбольной истории ярко свидетельствует самый громкий переход межсезонья, который совершил Криштиану Роналду, покинув королевский мадридский клуб ради итальянского «Ювентуса» из Турина.

В первом туре испанской Примеры на встречу «Реал» – «Хетафе» пришли «всего» 48466 болельщиков. Это антирекорд посещаемости игр «Реала» за последние 9 лет. При Криштиану в среднем зрителей набиралось в два раза больше. Что касается «Ювентуса», то его боссы не считают рекордный трансфер КР (за €117 млн) рискованным вложением средств. Хотя продажа футболок через клубный интернет-магазин и стартовала с задержкой (количество посетителей просто обрушило сайт), в течение первых суток было продано полмиллиона (!) футболок с седьмым номером, доход от продажи которых составил €55 млн.

Хотя на первую игру КР в Вероне с «Кьево» пришли «всего» 30 тысяч зрителей ( «Юве» выиграл 3:2, Роналду не забил), по телевидению и в Интернете за игрой наблюдали более 2,3 млн болельщиков, и этот поединок стал четвертым по аудитории в истории. Количество же зрителей по сравнению с первым матчем «Юве» в прошлом сезоне против «Кальяри» увеличилось на 68%.

О чем мечтает Роналду

Перейдя с Пиренеев на Апеннины, Криштиану Роналду сделал два громких заявления. Он поделился мечтой выиграть со своим новым клубом Лигу чемпионов (кто бы сомневался? Здесь смайлик) и чтобы его сын Криштиану-джуниор (младший) стал таким же выдающимся игроком, как и его папа. Если первое желание пятикратного обладателя «Золотого мяча» в особых комментариях не нуждается, то говоря о сыне, Роналду пояснил, что хотя и не хочет на него давить и согласится с любым его жизненным выбором, но очень надеется, что пример отца окажется для наследника заразительным.