18:20, 20 февраля 2017 года

Почему аэропорт Ставрополь имеет нулевую прибыль

Финансовые проблемы Международного аэропорта Ставрополь и перспективы его развития обсудили 20 февраля участники выездного заседания, организованного Думой СК.

Разобраться в ситуации на месте решили депутаты двух думских комитетов, а также представители министерств строительства, дорожного хозяйства и транспорта и имущественных отношений СК.

Ставропольский аэропорт является государственно-частным предприятием, 51 процент акций которого принадлежит краю, остальные - частному инвестору. Сегодня у предприятия миллионные долги, идут судебные разбирательства. При значительных бюджетных вложениях материальная база аэропорта остается устаревшей, цены на билеты гораздо выше, чем в ближайших аэропортах. Однако увольнявшиеся отсюда управленцы не уходили без «золотых парашютов».

Основной причиной такого плачевного состояния депутаты признали отсутствие согласованности в решениях инвесторов и руководства аэропорта, из-за чего возникли проблемы в управлении. Но ситуация не безнадежна, о банкротстве речь не идет. Принято решение провести следующее заседание совместно с представителями обоих инвесторов и разработать программу вывода предприятия из кризиса.

«Парашюты приземлили аэропорт»
Газета «Ставропольская правда»
21 февраля 2017 года