11:13, 24 мая 2016 года

«Ростелеком» в Ставрополе провел бизнес-семинар для корпоративных клиентов

В Ставрополе прошёл бизнес-семинар «Простые решения от «Ростелекома», организованный региональным филиалом для корпоративных клиентов. Серия встреч экспертов оператора связи с представителями государственных структур и коммерческих компаний проходит в 40 городах страны в формате roadshow.

Мероприятие посетили более 30 представителей предприятий и организаций края. Участники семинара познакомились с комплексом телекоммуникационных услуг, позволяющих не только повысить эффективность деятельности, но и оптимизировать затраты на услуги связи.

«Ростелеком» развивает инфраструктуру, внедряет новые сервисы и программы, позволяющие ежедневно решать важные задачи наших клиентов. Подобные встречи, как бизнес-семинар, помогают построить конструктивный диалог, получить обратную связь, наладить эффективную коммуникацию, а также помочь компаниям найти индивидуальные решения для организации успешного бизнес-процесса», – отметил заместитель директора филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком» Кирилл Бекасов.

Бизнес-семинар проходил в формате презентаций, в которых были отражены возможности и преимущества таких услуг, как «Управление мобильными устройствами» (Mobile Device Management), «Виртуальный ЦОД», «Управляемые услуги связи» и Аудиоконференция.

Сервис «Виртуальный ЦОД» служит для хранения данных, резервного копирования с доступом через Интернет или VPN, предоставления вычислительной и сетевой виртуальной инфраструктуры с заданными характеристиками. Эта облачная услуга на сегодняшний день очень востребована.

Для клиентов, желающих создать собственную ИТ-инфраструктуру, «Ростелеком» предлагает продукт «Управляемые услуги связи». В данном случае речь идёт об аренде сетевого оборудования ведущих мировых производителей и услугах по его администрированию, предоставляемых специалистами «Ростелекома». «Управляемые услуги связи» – это выгодное предложение, когда компания берёт на себя поддержку и

мониторинг сетевой инфраструктуры в режиме «единого окна», позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности.

Особый интерес среди участников семинара вызвал сервис «Управление мобильными устройствами» («MDM»), который включает в себя набор сервисов и технологий, обеспечивающих безопасный доступ с мобильных устройств к внутренним информационным ресурсам организации независимо от используемого клиентом оператора связи – мобильного или фиксированного. Опция дает возможность самостоятельно настраивать гаджеты своих сотрудников по множеству параметров и их комбинаций, изменять набор приложений и распространять их через внутрикорпоративный магазин приложений, устанавливать сертификаты, ограничивать доступные на устройстве функции, блокировать и полностью или частично очищать устройство от данных в случае его утери или нарушения сотрудником заданных политик безопасности.

Узнать подробнее об услугах компании для корпоративных клиентов можно по телефону 8-800-200-3000, а также на сайте www.rt.ru.

(Соб. инф.).