Сбербанк открыл онлайн-чат для корпоративных клиентов
У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате.
Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела «Сбербанк Бизнес Онлайн». С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.
«Мы стремимся сделать взаимодействие между Сбербанком и нашими клиентами максимально удобным, – отметила старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак. – Например, если клиент находится за рубежом, ему может быть удобнее воспользоваться чатом, чем звонить по телефону».

Кочубеевский округ Ставрополья хотят сделать самой зелёной территорией России
В Железноводске Рособрнадзор провёл совещание СКФО по итогам экзаменационной кампании

В Ставрополе поздравили учителей в преддверии профессионального праздника

В Невинномысске задерживается ввод в строй обновлённого участка тепломагистрали

Губернатор Владимиров: секрет успеха – в трудолюбии
