17:35, 17 августа 2015 года

Министр Виталий Хоценко: стоит задача популяризации электронных госуслуг среди ставропольцев

Говорили о том, в какой степени сейчас возможно дистанционное взаимодействие населения с федеральными и краевыми ведомствами, и, в частности, какие услуги ставропольцы могут получать в электронном формате. Как прозвучало, на соответствующих интернет-порталах представлен уже солидный ассортимент. Единый портал государственных услуг аккумулирует в первую очередь услуги федеральных структур. Там можно узнать информацию о штрафах за нарушение ПДД, задолженности по налогам, отследить пенсионные накопления. В свою очередь, услуги краевого и муниципального уровней переводятся в электронный вид в основном на региональный портал госуслуг: к примеру, с его помощью можно записать ребенка в детский сад, получить охотничий билет и т.д. Общее число государственных услуг, доступных на региональном портале, превысило 160. Вместе с тем с развитием инфраструктуры, позволяющей заявителям максимально снизить личные контакты с чиновниками и «общаться» с нами на дистанции, актуальной остается проблема популяризации такой возможности среди населения. К сожалению, еще немало ставропольцев предпочитает получать услуги в привычном формате.

«Формат меняется»
Газета «Ставропольская правда»
18 августа 2015 года