06:05, 23 мая 2015 года

На Северном Кавказе популярность удаленных каналов обслуживания Сбербанка растет

В первом квартале 2015 года клиенты Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» совершили более 56 млн. операций через удаленные каналы обслуживания Сбербанка. Это на 10 млн. операций больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом на брифинге рассказал директор управления «Банк XXI» Северо-Кавказского банка Евгений Киреев.

Наибольшей популярностью у клиентов пользуется интернет-банкинг. За первые три месяца 2015 года с помощью системы «Сбербанк Онлайн» совершено операций на 72% больше, чем в январе-марте прошлого года.

– Количество пользователей данной услугой в Северо-Кавказском банке уже превысило 700 тысяч человек. Каждый четвертый из них предпочитает мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». По функционалу оно ничем не уступает основной версии сервиса, что делает услуги интернет-банкинга еще более доступными и удобными, – отметил Евгений Киреев.

В первом квартале 2015 года в Северо-Кавказском банке был зарегистрирован миллионный пользователь услуги «Мобильный банк». Этот сервис сегодня является самым востребованным способом оплаты сотовой связи у клиентов банка. За три месяца 2015 года объем таких платежей составил более 1,2 млрд. рублей. С помощью «Мобильного банка» клиенты также могут управлять своими счетами, переводить денежные средства с одного счета на другой, погашать кредиты, приостанавливать действие карты. Все эти операции совершаются с помощью простых SMS-команд и обрабатываются в режиме реального времени. С января по март текущего года жители региона совершили через «Мобильный банк» свыше 8,6 млн. операций.

Более чем на 86 000 увеличилось число подключений к услуге «Автоплатеж». Количество операций, совершенных клиентами с помощью этого сервиса, в первом квартале 2015 года превысило 4,5 миллиона. На сегодня жители региона могут автоматически оплачивать услуги более 1,6 тыс. поставщиков.

– Нашей главной задачей по-прежнему является повышение доступности предоставляемых банковских услуг, и в первую очередь, дистанционных форм обслуживания, которые позволяют клиентам совершать все необходимые финансовые операции в любое время суток без посещения офисов банка и с наименьшими временными затратами, – подчеркнул Е. Киреев.

(Соб. инф.).