40 ставропольских производителей представят свою продукцию на ярмарке в Москве
По его словам, участие в ярмарке не только позволит укрепить и установить новые партнёрские связи с федеральным центром, но и окажет благоприятный эффект на формирование имиджа Ставрополья.
– Краевые бренды должны быть узнаваемы на отечественном рынке. К примеру, минеральная вода «Нарзан». Опрос показал, что часть населения страны не знает, что это ставропольский продукт. Участие в мероприятиях, подобных московской ярмарке, позволяет об этом напомнить, – сказал Андрей Мурга.
Как сообщил Николай Великдань, участниками ярмарки станут около 40 краевых производителей – молочной, мясной и плодоовощной продукции, минеральной воды и безалкогольных напитков, кондитерских и макаронных изделий. Отдельное место в региональной экспозиции займёт продукция народных промыслов.
Помимо запланированных к заключению договоров с Правительством Москвы и федеральными торговыми сетями о расширении сотрудничества по реализации ставропольской продукции в столице, Ставрополье представит Департаменту торговли и услуг города Москвы инициативы в сфере пищевой переработки. В частности, внесёт предложение о создании совместного логистического центра в крае, а также консервного завода по переработке плодов и овощей.
Сегодня Ставрополье активно поставляет для столицы молочную, мясную и плодоовощную продукцию. Учитывая заинтересованность московских властей и федеральных торговых сетей в ставропольских товарах, достигнуть договорённости о расширении сотрудничества вполне реально, – считает Николай Великдань.
Работа региональной экспозиции на московской ярмарке будет сопровождаться выступлением казачьего ансамбля песни и танца «Ставрополье».