11:32, 2 сентября 2014 года

«Мой Билайн» закачали три миллиона раз

Запуск приложения «Мой Билайн» состоялся в марте этого года и стал логичным продолжением стратегической задачи компании «ВымпелКом» по созданию единой эко-системы обслуживания клиентов «Билайн» через Интернет.

«Мы довольны темпами прироста пользователей мобильного приложения и видим положительное влияние нового веб-сервиса на снижение количества обращений в другие каналы по наиболее популярным вопросам клиентов – проверка баланса и детализация. Теперь практически любой ответ на важный вопрос можно найти в своем мобильном устройстве при помощи нашего приложения», – прокомментировал на встрече с федеральными и региональными журналистами директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом» Александр Пятигорский.

Гибкая технологическая платформа мобильного приложения позволяет динамично расширять существующий функционал сервиса, отвечая на запросы и потребности клиентов. Так, за шесть месяцев своей работы мобильное приложение стало доступно на планшетах, в нем появилась возможность контролировать остатки неизрасходованных минут, интернета и смс, краткая вступительная презентация о возможностях приложения для новых пользователей, а в приложении на Android – виджет.

«Уже в самое ближайшее время мы порадуем наших клиентов новыми возможностями приложения, например, в нем можно будет произвести замену номера, подключиться к программе «Счастливое время», осуществлять автоматический вход. Мы также готовим к выпуску в этом году приложение для Windows Phone», – добавил А. Пятигорский

Бесплатно скачать приложение для Android: beeline.ru/apps/android.

Бесплатно скачать приложение для iOS: beeline.ru/apps/iphone

(Соб. инф.).