06:10, 30 июля 2014 года

Размещать рекламу пива на российских стадионах разрешили до 2019 года

Согласно документу, рекламу производителей пива и самого напитка разрешили размещать на стадионах в период официальных спортивных мероприятий, на телеканалах во время трансляции спортивных соревнований и в специализированных печатных изданиях. Подписание законопроекта произошло во время подготовки страны к чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.

Как пояснил первый зампред экономического комитета Госдумы А. Карпов, средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования соревнований. С 1 января 2019 года запрет на рекламу пива на стадионах вернется.

«Пиву дали срок - 5 лет»
Газета «Ставропольская правда»
30 июля 2014 года