14:42, 28 марта 2014 года

Абоненты «Ростелекома» могут подключить «Автоплатеж» для оплаты услуг телефона, Интернета и телевидения

Подключить услугу «Автоплатеж» можно в отделениях Сбербанка или в личном кабинете «СбербанкОнл@йн» в разделе «Мои автоплатежи». Сбербанк будет оплачивать счета за телефон, интернет и телевидение в установленную клиентом дату. При этом абонент полностью сохраняет контроль над расходами, так как накануне платежа банк отправляет SMS с информацией о сумме счета, а также кодом для отмены списания средств в случае необходимости. Для корректной работы сервиса сумма на счете банковской карты должна быть не меньше предстоящего платежа, в случае необходимости, после получения SMS с суммой выставленного счета за услуги, абонент может пополнить баланс карты.

«Автоплатеж» за услуги «Ростелекома» предоставляется бесплатно – комиссия с абонентов не взимается. Сервис доступен на территории всей России, за исключением регионов обслуживания Поволжского, Северо-Кавказского и Юго-Западного территориальных банков Сбербанка.

Напоминаем также, что сервис «Автоплатеж» можно настроить в Едином личном кабинете абонента «Ростелекома»: https://kabinet.rt.ru/. Настроить автопополнение лицевых счетов услуг очень просто, причем с учетом различных параметров: автоматическое регулярное пополнение счета до установленной суммы в определенный день месяца (рекомендуется пользователям Интернета и ТВ-услуг, использующим авансовую систему оплаты); автоматическое ежемесячное пополнение счета с погашением задолженности по состоянию на начало месяца (рекомендуется пользователям Интернет и телефонной связи, использующим кредитную систему оплаты); автоматическое пополнение лицевого счета на определенную сумму (например, 200 рублей) при снижении остатка на счете до минимальной суммы (рекомендуется абонентам мобильной связи).

(Соб. инф.).