14:10, 13 марта 2014 года

Банк Москвы продолжает активно наращивать клиентскую базу в сегменте среднего и малого бизнеса

Статичностью не отличаются и другие показатели корпоративного бизнеса, отметил член правления Банка Москвы Владимир Воейков. В частности, объем гарантий клиентов среднего и малого бизнеса за год увеличился с 15 до 40,5 млрд рублей. Фактически, он был сформирован за полтора года за счет внедрения эффективных моделей продаж по работе с корпоративным сегментом. Вместе с тем ресурсная база средних и малых предприятий достигла 149 млрд рублей, увеличившись с начала года более чем на 50%, что значительно превосходит темпы роста рынка. На текущий момент ресурсы клиентов среднего и малого бизнеса формируют почти половину всей корпоративной ресурсной базы банка.

– Высокие результаты 2013 года являются закономерным итогом системной и глубокой работы по выстраиванию отношений с клиентами целевого сегмента и представителями органов власти городов и регионов, – подчеркнул на встрече с региональными журналистами В. Воейков. – Наше основное преимущество состоит в том, что мы четко понимаем проблемы и потребности как компаний реального сектора экономики, так и региональной, городской власти. Сегодня банк формирует комплексное предложение, которое позволяет и предприятиям, и регионам решать самые актуальные и насущные проблемы.

Напомним, что в числе прочего работа Банка Москвы сфокусирована на обслуживании государственных и муниципальных предприятий, а также на работе с заказчиками и исполнителями государственного и муниципального заказа в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. Потому банк принимает активное участие в реализации значимых региональных проектов в сфере развития инфраструктуры населенных пунктов, модернизации систем ЖКХ, в решении проблем и транспортной и дорожной отраслей. Кроме того, выгодные условия кредитования и комплексного банковского обслуживания предлагаются участникам торгов ЕЭТП.

(Соб. инф.).