Печать рекламных каталогов – важнейший способ продвижения товара на рынке

Часто для того, чтобы занять свое место на рынке, компании приходится прибегать к различным методам. Самым практичным является предоставление качественной информации о продукции. Именно этим объясняется тот факт, что услуги типографии остаются на первом месте по спросу среди предпринимателей. И это никого не удивляет – несмотря на постоянный поиск новых методов для пиара, брошюры, листовки и рекламные каталоги остаются вне всякой конкуренции. Практически любая типография дает выбор из нескольких способов печатания каталогов.

Итак, частыми являются случаи, когда напечатать рекламный буклет необходимо в короткие сроки. Наилучшим выбором станет цифровая печать рекламных каталогов. Стоимость печати продукции при цифровом способе – наиболее выгодная. Другим прекрасным достоинством является возможность вносить правки прямо в процессе печати.

Кстати, при цифровой печати выбор материала, на который будет наноситься изображение, не ограничен. Можно напечатать любой рекламный текст на картоне, пластике, и даже металле! Однако, если планируемый тираж каталогов большой, уместным будет использование другого метода печати.

Итак, офсетная печать каталогов используется тогда, когда объем партии довольно значительный. Данный классический метод используется при печати уже более ста лет. Принцип «офсетного» печатания состоит в том, что изображение на материал печати передается с печатной формы при помощи специального вала. Материалом, при этом, может служить обыкновенная бумага или картон.