06:59, 12 июля 2013 года

Северо-Кавказский банк улучшает качество обслуживания клиентов в сельской местности

Новые информационно-платежные терминалы появились в Медногорске и Первомайском, а в Курджиново начал функционировать круглосуточный банкомат.

О необходимости установки устройств самообслуживания в этих населённых пунктах в банк сообщили сами сельские жители. Теперь им не придётся отправляться в ближайший город или районный центр, чтобы воспользоваться услугами Сбербанка.

Сегодня в Карачаево-Черкесской республике функционирует 183 банкомата и информационно-платежных терминала, более 20 из них установлены в первом полугодии 2013 года.

– Наша главная задача – сделать банк доступнее для всех категорий граждан, – отметил председатель Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Петр Колтыпин. – До конца года в республике появятся ещё 70 устройств самообслуживания, 70% из которых – в сельских населённых пунктах Карачаево-Черкесии.

(Соб. инф.).