06:14, 5 марта 2013 года

Специалисты многофункциональных центров прошли обучение у налоговиков

Такое обучение должно впоследствии обеспечить качественное предоставление МФЦ различных услуг. Как поясняют в краевом управлении ФНС, некоторые функции просты и требуют у операционистов центров минимального опыта. Но, например, такая услуга, как регистрация юрлиц и индивидуальных предпринимателей, подразумевает наличие специфических знаний. Ведь в случае формирования неправильного пакета документов в регистрации заявителю откажут, однако госпошлина и бумаги ему возвращены не будут. Формальный и невнимательный подход к оказанию услуг, подчеркивают налоговики, дискредитирует саму идею создания МФЦ, основной задачей которых должно быть удобство граждан.

Юлия ПЛАТОНОВА
«Формализм недопустим»
Газета «Ставропольская правда»
5 марта 2013 года