13:08, 11 декабря 2012 года

Клиенты Северо-Кавказского банка все чаще пользуются дистанционными каналами обслуживания

По словам заместителя председателя Северо-Кавказского банка Сбербанка России Владимира Новикова, это «серьезное достижение, свидетельствующее о правильности выбранного банком курса. Нашей главной задачей по-прежнему является повышение доступности предоставляемых банковских услуг, и в первую очередь, дистанционных форм обслуживания, которые позволяют клиентам совершать все необходимые финансовые операции в любое время суток без посещения офисов банка и с наименьшими временными затратами». 

Сегодня в регионе действуют более 1500 банкоматов и 850 платежных терминалов Сбербанка. А перечень услуг, доступных через устройства самообслуживания, значительно расширен. Недавно появилась услуга по дистанционному открытию вклада (в разделе «Личный кабинет»). Стало намного проще оплачивать налоги: из реквизитов достаточно набрать только 15 или 20-ти разрядный уникальный идентификатор платежа (индекс документа). Также упрощена оплата сотовой связи – клиенту не нужно выбирать оператора, достаточно ввести номер мобильного телефона и выбрать сумму платежа.  

(Соб. инф.).