07:21, 4 июля 2012 года

МФЦ Ставрополя готов работать в режиме электронного обмена документами

- Отрадно, что в сфере красоты и бытового обслуживания работают такие энергичные и талантливые люди, неустанно стремящиеся к творческому развитию и совершенствованию, – отметил исполняющий полномочия и обязанности главы администрации города Андрей Джатдоев и пожелал конкурсантам дальнейших побед и, главное, благодарных отзывов об их работе горожан.

Далее перешли к обсуждению насущных вопросов жизни города. В частности, готовности всех городских служб к межведомственному электронному обмену документами. Напомним, с 1 июля чиновники могут потребовать от людей, обратившихся за какой-либо услугой в государственные или муниципальные органы, только документы личного хранения, все остальные справки они должны запрашивать сами. Как доложил руководитель МФЦ Дмитрий Семко, многофункциональный центр готов к тому, что теперь будет сам, как того требует законодательство, запрашивать необходимые документы. На совещании также рассматривалась работа комитета градостроительства по заключению договоров с подрядчиками на строительство пристроек к детским садам, физкультурно-оздоровительных комплексов ряда школ, поликлиники в Юго-Западном микрорайоне. Обсуждались вопросы ремонта школ и детских садов, СДЮШОР по гандболу и учреждений культуры. Кроме того, управлению образования дано поручение в течение двух недель определить специализированные организации, которые будут ежедневно проводить технический осмотр школьных автобусов и освидетельствование их водителей. 

при содействии пресс-службы администрации Ставрополя
«Все для удобства горожан»
Газета «Ставропольская правда»
4 июля 2012 года