Как правильно осуществлять продвижение статьями строительных порталов

Разнообразие тематики контента

Безусловно, продвижение сайта статьями главной своей функцией имеет предоставление посетителю информации строительной тематики. Пользователь при этом может даже не планировать осуществления каких-либо ремонтных работ и, соответственно, приобретения сопутствующих товаров. Однако в процессе ознакомления со статьями на сайте посетитель может неожиданно для себя принять решение о необходимости тех или иных изменений в своем доме. Таким образом, из рядового посетителя он превращается в клиента компании.

Географическая направленность

Кроме информативного и качественного контента, важным параметром является то, насколько написание текстов соответствует индивидуальной специфике региона. Строительная компания, ведущая деятельность в северном регионе и ориентированная на его жителей, в размещаемых статьях должна обращать внимание на применение морозостойких и энергосберегающих методик. Соответственно, для жителей южных регионов уместнее и эффективнее позиционировать предлагаемый продукт как оптимально подходящий для применения в высоком температурном режиме.

Стилистическое соответствие

Стилистика, в которой осуществляется продвижение статьями обуславливается тематикой ресурса. Текст с множеством литературных изысканий и художественных приемов на сайте о строительстве будет выглядеть, мягко говоря, странно. Статьи должны быть конкретны, лаконичны и максимально насыщены полезной информацией.

Обеспечение конкурентных преимуществ

Поскольку сайтов о строительстве и ремонте существует довольно большое количество, обеспечение конкурентных преимуществ, безусловно, потребует дополнительных мер. Достаточно эффективно продвигать ресурс не по высокочастотным запросам, а по ключевым словам со средней и низкой частотностью. Кроме того, весьма продуктивным методом является использование баннерной и контекстной рекламы.