08:35, 19 ноября 2011 года

У половины россиян нет интереса к предвыборным дебатам

На подобный вывод наталкивают результаты опроса, проведенного на сайте «Ставропольской правды» www.stapravda.ru.

Так, о намерении внимательно отслеживать ход предвыборной кампании заявляют около 47 процентов ответивших на вопрос газеты, при 44 процентах, считающих себя равнодушными к подобным вещам. Остальные затруднились с ответом.

Показательно, что полученные редакцией данные коррелируются с результатами опросов ведущих социологических служб России, которые отмечают у половины респондентов полное отсутствие интереса к телевизионным предвыборным дебатам.

Впрочем, как говорится, если стакан наполовину пуст, то одновременно он наполовину полон.

«Наполовину»
Газета «Ставропольская правда»
19 ноября 2011 года