08:36, 12 мая 2011 года

На Ставрополье растет число обращений в Росздравнадзор от недовольных качеством медпомощи граждан

Некоторых из обратившихся лично принял руководитель управления А. Антоненко. С начала года в четыре раза выросло число онлайн-обращений - по электронной почте и через портал «Государственные услуги», сообщает пресс-служба ведомства.

Чаще в краевой Росздравнадзор обращаются инвалиды и их родственники. Нередко поступают жалобы от пациентов учреждений здравоохранения и в защиту прав детей. Больше всего жители края недовольны качеством оказания медицинской помощи и обеспечением лекарствами. Возросло и число обращений по вопросам экспертизы временной нетрудоспособности, поскольку работодатели стали внимательнее к больничным листкам. Специалистами управления Росздравнадзора по СК в 2011 году зафиксирован ряд случаев, связанных с неправомерной выдачей медиками листов временной нетрудоспособности.

В ответ на обращения граждан проведены внеплановые проверки медицинских и аптечных учреждений. Краевое управление Росздравнадзора напоминает, что свой вопрос вы можете задать по телефону «горячей линии» 29-61-46 или через сайт 26reg.roszdravnadzor.ru.

«Не довольны качеством медпомощи»
Газета «Ставропольская правда»
12 мая 2011 года