18:10, 5 мая 2011 года

Ставропольские антимонопольщики не поверили «лучшему такси»

Антимонопольщики края обратили внимание на звучавший слоган «Лучшее такси Ставрополя», между тем все уточняющие данные, на основе которых потребитель может сделать тот же вывод о работе такси, находились в нижней части рекламного ролика. И, как часто это бывает, информация была просто не читаема за счет мелкого шрифта и недостаточного количества времени: ролик длился всего пять секунд. Кроме того, сообщает краевое управление ФАС, в рекламе использовался слоган «Любите себя! Выбирайте лучшее!», который формировал негативное отношение к лицам, не пользующимся услугами такси «Тройка».

««Золотые» пять секунд»
Газета «Ставропольская правда»
6 мая 2011 года