16:24, 21 февраля 2011 года

В Ставрополе открылось Централизованное бюро ремонта Ставропольского филиала ОАО «ЮТК»

Сюда – в обновленное ремонтное бюро – теперь могут обратиться все абоненты края с заявлением о неисправности телефонной связи. Создание подобного центра для качественного обслуживания пользователей «ЮТК» потребовало кардинальных изменений принципов работы прежней системы. В частности, компания организовала работу сразу трех служб – абонентской, технической и ремонтной – на основе единой базы данных. Это значительно увеличивает скорость обмена информацией между службами и дает возможность оперативного получения достоверной информации о состоянии сети. Потому, дозвонившись оператору централизованного бюро ремонта, каждый из нас сможет без труда выяснить, почему его телефон неожиданно «замолчал» и в какие сроки связь будет восстановлена.

Как отметил на торжественном открытии ЦБР директор Ставропольского филиала «ЮТК» Александр Макаркин, немало времени и усилий было потрачено на то, чтобы перевести работу на новые рельсы. Но главный эффект от новаций уже получен: клиентам компании теперь не приходится долго ожидать ремонта или искать, в какое подразделение нужно обратиться с теми или иными вопросами. Переход к централизованному приему заявлений позволяет сократить сроки не только приема и обслуживания заявителей, но и устранения неисправностей на телефонных линиях.

Начальник Централизованного бюро ремонта Лариса Бабичева уточнила, что прием заявлений от абонентов края осуществляется круглосуточно, в обязательном порядке ведется электронная очередь поступивших вызовов. Таким образом, никто из обратившихся не останется без ответа оператора, ведь за этим процессом в бюро установлен жесткий контроль. И весь персонал своевременно прошел необходимую переподготовку и обучение.

Важно, что в зону обслуживания ЦБР включены все районы края, а обслуживаемая номерная емкость составляет 615 тысяч номеров. Более того, операторы ремонтного бюро обладают справочной информацией по каждому населенному пункту. То есть, позвонив и сообщив о замеченной неисправности, абонент может не только уточнить или изменить время прихода монтера, но и узнать, где он может получить информацию по своему лицевому счету и т. д. Кстати, наиболее активные и продвинутые абоненты также могут обратиться в ЦБР по электронной почте или через официальный сайт ОАО «ЮТК». 

Юлия ПЛАТОНОВА
«Номер, по которому всегда ответят»
Газета «Ставропольская правда»
26 февраля 2011 года