08:18, 12 ноября 2010 года

Северо-Кавказский банк наградил ставропольских журналистов

Этот конкурс стал уже двенадцатым по счету. В прошлом году, напомним, в нем победила «СП». На этот раз в почетном списке оказались в основном представители районной прессы Ставрополья, а также соседи из Кара­ча­е­во-Черкесии и Кабардино-Балкарии. С профессиональными достижениями их поздравил председатель Северо-Кавказского банка Виктор Гаврилов, поблагодаривший журналистов за то, что они «услышали пульс жизни» Сбербанка, который в последнее время начал кардинально меняться.

Далее В. Гаврилов рассказал о том, что банком уже сделано, и о том, что еще предстоит сделать для повышения качества обслуживания клиентов. В частности, сообщил, что в будущем году в Северо-Кавказском банке стартует масштабная программа «Очередей нет». Пока это звучит вызывающе, признал В. Гаврилов: в большинстве отделений и офисов по-прежнему бывает многолюдно, особенно в пиковые дни. Однако специалисты банка уже разработали комплекс мероприятий, призванных оптимизировать клиентские потоки. «Сотрудники банка должны научиться относиться к каждому клиенту как к близкому родственнику», - отметил он, выразив уверенность, что к 2015 году Сбербанк займет достойное место в ряду лучших банков мира по технологиям и уровню сервиса.  

«Клиент как родственник»
Газета «Ставропольская правда»
12 ноября 2010 года