08:44, 28 октября 2010 года

В 2011 году в Ставрополе увеличится число мест для торговли плодоовощной продукцией

Как сообщает пресс-служба администрации города, в нынешнем сезоне было организовано 45 внутриквартальных площадок, на которых вели торговлю с автомашин свыше 200 товаропроизводителей. Всего реализовано 1650 тонн сельхозпродукции - картофель, овощи, фрукты, бахчевые культуры, растительное масло. Были выданы разрешения и на торговлю живой рыбой, что позволяло ежедневно реализовывать в Ставрополе около двух тонн по 90 рублей за килограмм, что на 25-30 процентов ниже сложившейся на городских рынках цены. Краевым товаропроизводителям места для торговли предоставляются на безвозмездной основе, другим плюсом проводимых акций стала доступность торговых площадок для населения.

- В период проведения акции на «телефон доверия» главы города Ставрополя поступали регулярные обращения с просьбой организовать поставку в тот или иной микрорайон города, расширить ассортимент завозимой продукции. По каждому из таких обращений комитетом принимались оперативные меры, на пяти площадках по заявкам жителей была организована еженедельная торговля, - отметил руководитель городского комитета экономического развития и торговли Вадим Гребенников.

Помимо оптовых производителей администрация города оказывает содействие и гражданам, реализующим излишки сельскохозяйственной продукции, выращенной на приусадебных и дачных участках. Для дачников на городских рынках зарезервировано более 560 мест. В рамках антикризисной акции «Покупай ставропольское» проведены 18 мини-ярмарок выходного дня, выставка-продажа хлеба и хлебобулочных изделий, а также фестиваль ставропольского пирога. Ставропольская организация «Пчеловод» совместно с Южным региональным союзом пчеловодов на территории парка Победы регулярно проводят фестивали меда.

Сейчас реализация акции «Овощи к подъезду» находится в завершающей стадии, но в 2011 году она будет продолжена. Более того, по указанию главы города Н. Пальцева произойдет увеличение сети специализированных павильонов по продаже плодоовощной продукции. Для уменьшения доли посредников на потребительском рынке городской комитет экономразвития вплотную займется развитием сети предприятий промежуточного звена между производителем и потребителем (склады, закупочные центры) на принципах государственно-частного партнерства.

При содействии пресс-службы администрации Ставрополя.

«Налетай, подешевело»
Газета «Ставропольская правда»
28 октября 2010 года