Ставропольцы жалуются в Фонд содействия реформированию ЖКХ
За две недели из края поступило почти три десятка звонков. Звонивших интересовали вопросы, касающиеся деятельности управляющих компаний и ТСЖ, тарифообразования, а также вопросы юридического и технического характера, связанные с реализацией программ капитального ремонта. В целом в указанный период операторами горячей линии было принято пять сообщений о возможных нарушениях, большинство из которых касалось качества проведения ремонтных работ, а также исполнения управляющими компаниями своих обязательств перед собственниками помещений.
Например, жители одного из домов Ставрополя, где в конце июня 2010 года начался капремонт по программе Фонда ЖКХ, сообщили, что рабочие в течение недели ремонтировали крышу, но так и не завершили начатое, оставив жителей с протекающей кровлей. А управляющая компания на жалобы жильцов якобы не реагирует. Как сообщает управление по связям с общественностью фонда, результаты регулярных выездных проверок в регионах рассматриваются на селекторных совещаниях Фонда ЖКХ с субъектами РФ.
24 июля 2010 года