Краевое управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении предпринимателя, который организовал рекламную кампанию в Ставрополе под слоганом «Мама мыла раму».

Напомним, в марте асфальт на многих улицах краевого центра стараниями неизвестных художников «украсился» силуэтом выпавшей из окна женщины с ведром и тряпкой. Как выяснилось позже, таким образом производитель пластиковых окон пытался привлечь внимание к своей продукции, которая, по его утверждению, не нуждается в регулярной очистке. Чудо-окна якобы не загрязняются за счет нанесения на стекло специального самоочищающегося слоя.

Тем временем специалисты УФАС выяснили, что рекламщики все же слукавили: при всех «наворотах» эти стекла нужно протирать в засушливую погоду. Кроме того, специальное покрытие не наносится на раму окна, то есть «маме» в любом случае пришлось бы ее мыть.

Одним словом, креативный вроде бы слоган на поверку оказался не соответствующим действительности, пришли к выводу ставропольские антимонопольщики. Кроме того, по их мнению, в этой рекламе «используется оскорбительный образ и формируется негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром».