00:00, 19 февраля 2010 года

Единый Центр обслуживания по вопросам градостроительства и землепользования будет работать быстрее

Центр был создан на базе муниципального учреждения «Архитектурно­строительный заказ города Ставрополя» в 2008 году и благодаря реализуемому принципу «одного окна» получил соответствующее название. Концепция его развития ориентирована на режим наибольшего благоприятствования для клиентов. Специалисты центра отмечают, что процесс подачи, подготовки и получения документов в области землепользования и градостроительства для посетителей стал значительно проще. Кроме того, внедрение регламентов на каждую из 17 предоставляемых учреждением муниципальных услуг позволило ввести жесткие временные рамки работы с документацией в каждом подразделении администрации.

Между тем автоматизация процессов до последнего времени находилась на низком уровне. Программное обеспечение, установленное в Архстройзаказе в 2002 году и пока используемое центром, уже перестало отвечать предъявляемым требованиям. Назрела необходимость модернизации информационно­технической базы. Новый программный продукт создан с учетом масштабов нынешних задач.

На днях состоялась презентация тестовой версии автоматизированной информационной системы оказания муниципальных услуг. Разработчики ответили на вопросы членов рабочей группы, продемонстрировали возможности своего детища. Сотрудники центра и представители администрации города остались удовлетворены проделанной работой.

В тестовом режиме система начнет работать к концу февраля. Программа позволит наладить электронный документооборот, обеспечить постоянный мониторинг состояния документов на всех стадиях их подготовки, контролировать соблюдение регламентных сроков и предупреждать их нарушение. То есть «одно окно» станет прозрачнее, а скорость его работы повысится.

Специалисты центра декларируют полную информационную открытость. Уже сегодня на сайте www.stavropol.stavkray.ru в опции «Одно окно» размещены перечни документов, необходимых для предоставления той или иной услуги, имеется возможность получить он­лайн консультацию и предварительно записаться на прием. Более того, не за горами тот день, когда рядовые горожане, обратившиеся в Архстройзаказ, смогут не только уповать на дисциплинированность сотрудников службы, но и самостоятельно отслеживать движение своих документов. Реализация опции «Состояние заказа» разрабатывается в настоящее время.

­ Это очень серьезный шаг вперед, ­ считает первый заместитель главы краевого центра Александр Курбатов. – Выход «одного окна» на новый уровень работы позволит перейти на электронный документооборот и значительно повысить качество муниципальных услуг.

Пресс­служба администрации города Ставрополя

(Соб. инф.).
«Совсем прозрачное «окно»»
Газета «Ставропольская правда»
19 февраля 2010 года