00:00, 23 октября 2009 года

«АТВ–Ставрополь» начнет вещание с РЕН ТВ

Оценить смену студии и оборудования зрители смогут ближе к концу этого года. А вот о том, что увидят они на своих телеэкранах буквально через неделю, на пресс–конференции рассказали представители АТВ и «Национальной медиагруппы» – холдинга, куда, помимо РЕН ТВ, входят «5–й канал–Петербург» и газета «Известия».

Несколько месяцев назад «Национальная медиагруппа» начала масштабную реорганизацию, одним из направлений которой стала активная «экспансия» в регионы, в том числе южные. И, в частности, именно сотрудничество с таким сильным местным информационным партнером, как «АТВ–Ставрополь», обеспечит основу для хорошего «самочувствия» РЕН ТВ в крае. Помимо этого, федеральный телеканал заинтересован в получении оперативной информации из региона.

В свою очередь, компании АТВ это сотрудничество, безусловно, дает новые ресурсы для собственного развития и роста. Не раскрывая всех сюрпризов, которые еще ожидают зрителей, генеральный директор компании Валерий Голубовский пояснил, что в первую очередь усилится информационная составляющая вещания АТВ. Самые актуальные новости Ставрополья смогут увидеть жители всей России. А журналисты АТВ получат бесценную возможность учиться у признанных профессионалов и делать телесюжеты на уровне федерального канала. При этом «АТВ Ставрополь» сохранит многие привычные для зрителей проекты, однако уже проанонсированы и новые идеи. Ведь время региональных сетевых «окон» на РЕН ТВ заметно увеличится. В том числе и в вечерний прайм–тайм ставропольцы вместо получаса теперь будут занимать час – с 19.00 до 20.00.

* * *

С руководством «Национальной медиагруппы» – директором по региональному развитию Ю. Шкляром и начальником отдела регионального развития А. Игнатенко встретился губернатор В. Гаевский. Собеседники обсудили направленность информационной политики медиагруппы в региональном пространстве, возможность участия компании в реализации программы продвижения конкурентных преимуществ Ставрополья. В. Гаевский обратил внимание медиаменеджеров на специфику края, особенно его восточной части, и высказал заинтересованность в продвижении взвешенной, объективной информационной политики в регионе, сообщает пресс–служба главы края.

«15–летняя выдержка»
Газета «Ставропольская правда»
23 октября 2009 года