00:00, 2 октября 2009 года

Преференция бизнесменам

Недавно Северо–Кавказский банк Сбербанка России предложил юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям ряд преференций по банковскому обслуживанию в рамках традиционной акции «Выбирай Сбербанк!».

Как рассказал на пресс–конференции директор управления корпоративных клиентов Северо–Кавказского банка Сбербанка России Андрей Подсвиров, в течение октября для корпоративных клиентов стоимость установки автоматизированной системы электронного документооборота «Клиент – Сбербанк» снижена в девять раз, установлено бесплатное открытие и обслуживание расчетного счета до конца года. Кроме этого, при заключении так называемого «зарплатного» договора о перечислении заработной платы сотрудников предприятия на банковские карты обслуживание пластиковых карт работников предприятия в течение первого года также будет производиться бесплатно.

А. Подсвиров сообщил, что по итогам акции «Выбирай Сбербанк!» будут определены победители среди корпоративных клиентов банка в номинациях «Самый активный клиент» и «Лидер малого бизнеса». «Самым активным клиентом» станет предприятие или индивидуальный предприниматель, который воспользуется во время проведения акции максимальным количеством банковских продуктов и услуг. В этой номинации могут участвовать как действующие, так и новые клиенты, открывшие счет в Северо–Кавказском банке. «Лидером малого бизнеса» будет признан представитель малого предпринимательства, наиболее активно сотрудничающий с банком в течение последних 12 месяцев и пользующийся широким спектром банковских услуг.

Развитие и укрепление отношений с корпоративными клиентами, отметил А. Подсвиров, является одним из приоритетных направлений деятельности Сбербанка России. Подтверждение этому тот факт, что сегодня в Северо–Кавказском банке обслуживаются более 50 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В ближайшей перспективе, подчеркнул директор управления корпоративных клиентов Северо–Кавказского банка Сбербанка России, в рамках принятой стратегии будут модернизированы технологические банковские процессы и продукты для бизнеса, поменяется формат офисов, повысится эффективность и качество обслуживания.