00:00, 1 июля 2009 года

Рекламу «Растишки» УФАС признала ненадлежащей

Инициатива выяснить, чем конкретно предлагает кормить детей компания ООО «Данон индустрия», владеющая популярным брендом «Растишка», принадлежит ООО «Вимм–Биль–Данн Продукты питания», которое и обратилось в ФАС России. В частности, претензии основаны на том, что создатели рекламных роликов настойчиво убеждают зрителя в том, что продукты этой линейки являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают полезными свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей.

Однако, как показала проверка, указанная на упаковке рекламируемого товара информация о содержании белков и углеводов не соответствует «Гигиеническим требованиям безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов СанПиН 2.3.2.1078–01» в продуктах детского питания. Кроме того, производитель не потрудился сообщить о назначении и условиях применения «Растишки», что является нарушением федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

В итоге специалистам антимонопольной службы пришлось признать, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит граждан в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта.

«О чем молчит «Растишка»»
Газета «Ставропольская правда»
1 июля 2009 года