00:00, 29 апреля 2009 года

Аэропорту Ставрополя необходимо восстановление

Масштаб проблем участники встречи оценили на месте во время рейда. В большинстве помещений аэровокзала с 1977 года не делался ремонт, что вызвало у депутатов сомнения в безопасности пребывания в здании. Одной из главных проблем остается отсутствие питьевой воды. Вопрос о реконструкции водопровода неоднократно поднимался членами комитета, в результате чего в краевой казне на эти цели заложены 9,5 млн. рублей. Однако, как прозвучало на совещании, министерство финансов края не обеспечило получения этих средств.

Ряд вопросов вызывает у депутатов передача аэропорта, принадлежащего предприятию «Кавминводыавиа», в краевую собственность. Оформление документов по передаче здания аэровокзала и прилегающей территории уже начато. Взлетно–посадочная полоса останется в федеральной собственности, в 2013–2015 гг. центр обещает выделить около 1 млрд. рублей на ее ремонт. Если эти средства удастся отстоять, аэропорт получит вторую жизнь.

Однако некоторые парламентарии высказали сомнения по поводу целесообразности его передачи в краевую собственность. Причина — крайне запущенное состояние объекта, расходы на который краевая казна может не потянуть.

Все участники совещания согласились с тем, что воздушную гавань краевой столицы все–таки нужно развивать независимо от формы собственности.

При содействии пресс–службы ГДСК.

«Ставрополь стал «выездным»»
Газета «Ставропольская правда»
29 апреля 2009 года