00:00, 1 апреля 2009 года

Реклама по понятиям

Как сообщили «СП», в состав новой общественной организации вошли профессиональные филологи, которые на месте будут проводить экспертизу, оценивая цензурность словосочетаний и рекламных слоганов, представители религиозных концессий, наблюдающих за соответствием рекламных щитов нормам духовной морали и этики, а также видные деятели бизнеса, культуры и погасивших судимость граждан России. Последним отводится роль третейских судей и, как считают в общественной антирекламной комиссии, богатый опыт общения авторитетных деятелей будет препятствовать бюрократическим проволочкам и значительно упростит процедуру нахождения консенсуса вне зависимости от должности, занимаемой владельцем рекламного сооружения.

Уже сформирован первый список рекламных растяжек, билбордов, щитов, подлежащих демонтажу. На первых порах работы по исправлению и уничтожению неэтичной рекламы профинансированы из добровольных пожертвований социально-активного населения: пенсионеров, садоводов-огородников, лекторов общества «Знание» и т.д.

Ставропольский опыт признан успешным и рекомендован для внедрения в других регионах страны.

* * *

Вы можете увидеть рекламные сооружения, которые сейчас находятся на рассмотрении комиссии в нашей фотоподборке.

(Соб. инф.).