00:00, 27 августа 2008 года

Гибрид на колесах

Что имеется в виду? В первую очередь – внешний облик и интерьер. Если еще недавно «шестерочный» силуэт в машине определялся с первого взгляда, сейчас – дело другое. Появился новый капот с воздухозаборником (сейчас он, правда, свою прямую функцию не выполняет, но об этом ниже), «жабры». Новый же бампер, придающий авто массивность, Андрей прикрепил намертво, заклепками. А ведь сначала держался он на «саморезах». Но, как признался владелец, замучали сомнения: вдруг какой злоумышленник снимет такую ценную вещь. Теперь, правда, зацепить машину за буксировочную петлю невозможно. В случае чего придется транспортировать «гибрид» только с помощью эвакуатора. Большие диски на колеса Андрей ставить не стал, говорит, бьются при езде по гравийке, обошелся 13-дюймовыми. А каков вид сзади? Здесь весьма кстати пришлись спойлер и новая оптика.

Андрею нравятся машины пошумней. Потому он поставил прямоточный глушитель. Движок тоже получил порцию внимания, а именно: капремонт и расточку. Мощность мотора выросла примерно процентов на 10. Карбюратор от «ВАЗ-2108» с возросшими обязанностями вполне справляется.

Поперек моторного отсека идет железная дуга. Как пояснил Андрей, она придает автомобилю дополнительную устойчивость при езде. В салоне все весьма аккуратно. Спортивный руль, обивка потолка под цвет сидений, магнитола, колонки и сабвуфер.

А что в планах? Замена стекол на окнах, и что главнее – работа над дальнейшим повышением мощности. Сейчас это не проблема, были бы деньги. Конечно, только непосредственно движком дело не ограничится: под него необходимо будет подстроить и другие агрегаты и узлы. И поставить, к примеру, на вход фильтр нулевого сопротивления, чтобы обеспечить работу форсированного мотора. Должен получить «гибрид» и… второй карбюратор. Да-да, есть такая задумка у Андрея. Для большего охлаждения мотора пригодится и воздухозаборник: заглушку с него можно будет снять. В общем - работы хватит.

Невинномысск.