00:00, 26 мая 2007 года

Телефонные страдания

На протяжении многих лет возле поселка Нового Георгиевского района располагалась городская свалка. С 1999 года полигон закрыт на рекультивацию, но мусор продолжают туда везти из Пятигорска. Постоянно происходят пожары. «На наши жалобы руководители Пятигорска отвечают, что рекультивация рассчитана на десять лет при условии достаточного финансирования, но за эти годы мы просто задохнемся от дыма и гари», - сокрушается местный житель К. Герасименко.

Авторы высказывают недовольство высокими расценками на ремонт и содержание жилья. Особенно беспокоит ситуация с применением коэффициента оплаты за газ.

С. Бендина, управляющая делами администрации муниципального образования Степновского сельсовета, сообщает: «До выборов людям было сказано, что поправочный коэффициент по оплате за газ отменен. Выборы прошли, коэффициент снова ввели».

Жители края просят ускорить газификацию, улучшить водоснабжение населенных пунктов и обустройство дорог.

Б. Денисенко от имени жителей станицы Беломечетской Кочубеевского района обращается к губернатору: «Уровень воды в Кубани уменьшился, в связи с чем увеличилась концентрация загрязнения. Мы употребляем в пищу эту воду. Включите в план первоочередных действий строительство водопровода».

Идут звонки об уничтожении мест отдыха, точечной застройке и вырубке зеленых массивов.

А. Колготин, житель Ставрополя, возмущен: «Вырубают скверы, уничтожают клумбы ради строительства казино, бутиков. А ведь когда-то Ставрополь был самым зеленым городом».

Одной из серьезных социальных проблем остается низкое качество медицинского обслуживания в поликлиниках и больницах, неудовлетворительное обеспечение лекарствами льготных категорий граждан. Пенсионер М. Туралин из Ставрополя интересуется: «Кто контролирует цены на лекарства и их качество? Цены быстро растут, а в продаже сплошные подделки».

Значительно возросло число жалоб от малоимущих граждан. «Собрала все документы на получение питания для годовалого ребенка, а мне отказали, мотивируя отказ отсутствием средств на эти цели»,- жалуется губернатору Н. Андрющенко из села Дивного.

Абсолютное большинство звонков, поступивших на телефон доверия губернатора, взяты на контроль. По многим из них найдены положительные решения, приняты меры или даны квалифицированные разъяснения. По результатам проверки, например, обращения жителей Буденновского района о нецелевом использовании финансовых средств директору и главному инженеру предприятия «Сельводоканала» объявлены выговоры и выдано предписание по возврату денежных средств.

Жительница краевого центра Л. Коновалова так отзывается о работе телефона доверия: «Если раньше мы бегали по инстанциям, чтобы чего-то добиться, то теперь звоним губернатору, и нам всегда помогают».

Материал подготовлен пресс-службой губернатора края