00:00, 12 мая 2007 года

Верните людям перроны

По словам первого заместителя начальника СКЖД В. Жукова, железнодорожниками были разработаны меры по предупреждению террористических актов на объектах Минераловодского отделения Северо-Кавказской железной дороги, а именно: «Было предложено создать буферные зоны безопасности на всех остановочных площадках, а совместно с главами территориальных и районных администраций принять меры по ограничению количества проходов на стационарные объекты железнодорожного транспорта». Да, действительно, администрация Ессентуков незамедлительно огородила перрон станции Белый Уголь железобетонными блоками, которые пассажирам не мешают, а парковаться машинам не позволяют.

Но вот для чего теперь нужен регулируемый светофором перекресток и пешеходный переход, находящийся именно с тупиковой стороны перрона? Каждый выходящий из электрички пассажир просто нарушает ПДД и подвергает себя опасности: людям приходится прыгать с перрона, чтобы попасть на противоположную сторону дороги по зебре. Цитирую далее ответ В. Жукова на жалобу, подписанную не одним десятком человек: «Реализация запланированных мероприятий позволит не только повысить защищенность объектов пассажирского комплекса железнодорожного транспорта, но и, как показывает практика, увеличить выручку от реализации проездных билетов в пригородном сообщении». Вот где, похоже, собака зарыта! Прикрываясь «антитеррористическими мерами», руководство СКЖД думает о более эффективном «обилечивании», забывая при этом, что выход из «трудного материального положения» только один—создание автоматизированных систем оплаты и контроль учета проездных документов.

Жанна КИМ-СУЛХАНОВА