00:00, 30 мая 2006 года

Через горизонты мечты - в бухту процветания

Впервые под торжества в городе отвели площадь перед Домом связи. С утра все дороги к ней перекрыли трейлеры и наряды ГАИ. Кисловодчане с любопытством поглядывали на воздвигнутую на площади громадную сценическую площадку, на мощнейшие звукоусилительные колонки.

Для ветеранов специально поставили кресла на возвышении. Чувствовалось, что новая администрация и Совет города вознамерились сразить кисловодчан и отдыхающих масштабом празднования...

Элегантные юноши, прекрасные девушки в бальных платьях, лихие казаки и бедовые казачки разогрели публику. И вот уже в толпе кто-то подпевает, кто-то приплясывает. А тут еще после приветственных слов нового мэра Виталия Бирюкова грянула канонада, и с неба на собравшихся посыпалось конфетти. Площадь заполнили визг, хохот, возгласы восторга. Не испортила настроения и неизбежная официальная часть. Почетные гости говорили кратко, эмоционально, с юмором. Так что им от души аплодировали и пожилые, и молодежь. От правительства края земляков приветствовала Любовь Волошина, от администрации КМВ – Виталий Михайленко. Председатель контрольно–счетной палаты ГД СК Андрей Колесников вручил Виталию Бирюкову от краевых законодателей приветственный адрес, а лично от себя – настоящую капитанскую фуражку. Он пожелал, чтобы мэр вел Кисловодск, как корабль: через горизонты мечты – в бухту процветания. Мэр Ессентуков Константин Скоморохин подарил соседям икону Богоматери с пожеланием, чтобы она оберегала кисловодчан, помогала им строить новую счастливую жизнь. Через пару часов подъехал губернатор Александр Черногоров и присоединился к поздравлениям.

...Внезапно наползли черные тучи, засверкала молния, хлынул ливень. Народ кинулся спасаться под навесы, козырьки зданий, в близлежащие магазинчики и кафе. Но весна есть весна: спустя полчаса гроза миновала, и солнце с двойным усердием обрушило свои лучи на умытый город. С двойным усердием продолжили программу и артисты. Шоу–группы «Джем», «Страйк», «Европа», «Руфат», «Арт–и–шок» старались в поте лица. Им внимали молодые люди, вновь запрудившие площадь.

А поздно вечером весь город любовался праздничным фейерверком.