00:00, 19 января 2006 года

Дама сдавала в багаж…

В декабре прошлого года мы с сыном приехали с Украины на юбилей моей мамы. Ей исполнилось 85 лет. Ехали из Одессы в Ростов автобусом 16 часов. Потом из Ростова в Ставрополь. Путь неблизкий. Устали. И поэтому не сразу даже обнаружили, что в вашем городе из багажного отделения автобуса нам выдали не нашу сумку. Естественно, сразу же вернулись на автовокзал, обратились к его начальнику, объяснив сложившуюся ситуацию. Он заявил, что это не его проблема, что нам нужно обращаться в автопредприятие 1564, куда уехал автобус.

Даже не зная толком, где это предприятие находится, поздно ночью, в дождь, тем не менее поехали туда. Диспетчер автопредприятия связалась по телефону с водителем автобуса, который уже был дома. Он подтвердил, что когда мы получали багаж, в багажном отделении была только одна сумка. Как выяснилось – не наша. Что оставалось делать? Оставили диспетчеру свой телефон, надеясь, что когда-нибудь отыщется наша сумка. Всю субботу и воскресенье ждали звонка. Не дождались. Позвонили сами в автопредприятие и с удивлением обнаружили, что новый диспетчер, заступивший на смену, вовсе не знает о случившемся. Пришлось еще раз объяснять свою проблему. А в понедельник вновь поехали на автопредприятие. Состоялся разговор с начальником отдела эксплуатации. Выяснилось, что он тоже ничего не знает о случившемся. Пообещал поговорить с водителем автобуса. На следующий день сообщил нам, что все обстоит точно так, как я ему объяснила. Взял мои данные, оставил свою визитку. Вот и все. Во-прос исчерпан. Как мы поняли, никто розыском нашей сумки заниматься не намерен. Ни руководство автовокзала, ни автопредприятия. Получается, что это только наша проблема. А ведь мы оплатили провоз багажа.

Я понесла серьезные материальные потери, не говоря уж о моральных, ведь в пропавшей сумке были подарки для мамы. И с какой радостью мы их везли на юбилей! А что получилось? И неужели никто за это не ответит?

Уезжаем из Ставрополя с обидой и горечью. Ставропольские автотранспортные предприятия в последнее время только поднимают цены на свои услуги.

Е. ГРИГОРОВА