00:00, 16 сентября 2005 года

Спаситель мой, Интернет

Вадик в очередной раз почувствовал свою ненужность обществу, когда безвылазно просидел дома первые три дня долгожданного отпуска. Друзья разъехались гораздо раньше, и он безрезультатно пытался обезоружить скуку, загнавшую его в угол, в котором он сжался в комок и едва ли не скулил, взирая на опостылевший комп и на свернувшегося в калачик, исхудавшего после весенне-летних приключений кота.

- Нужно познакомиться с хорошей девушкой, - пришла в голову спасительная мысль.

Только вот где найти единственную и неповторимую и как сделать так, чтобы стать для нее таким же единственным и неповторимым? На дискотеке - но там одни малолетки, а учить их жизни дорого выйдет и кошельку, и нервной системе. В барах? То же самое. Попытаться восстановить отношения с какой-либо из бывших? Скучно. Что остается? Интернет, хочет он того или нет! В общем, заводи машину и «выруливай» на просторы всемирной паутины.

Поисковик показал, что подходящих анкет больше ста тысяч, и среди них есть даже землячки. Это интересно, ну-ка познакомимся поближе. Ого! Аж 17 кандидаток в маленьком городке, где не каждый знает, что такое Интернет! Так, почитаем анкеты. Вообще-то, большинство парней уверены, что девчонки лезут знакомиться в Сеть либо при желании найти себе так называемого спонсора, либо по причине скромности или не очень привлекательной внешности, но интерес уже завлек его …

Хозяин тощего кота решил действовать сразу по двум направлениям – отправил послания с общим смыслом: «Вытащите из пучины одиночества» Кате и Юле. Осталось только ждать ответы. Первый был получен на следующее утро от Юли. Он назначил встречу на вечер.

Девушка из Интернета, как и обещала в анкете, оказалась невысокой стройной брюнеткой. Они быстро обнаружили в себе определенное сходство и смогли свободно говорить на совершенно разные темы. Этого пока было вполне достаточно. А через пару дней новая знакомая вспомнила, что приглашена на свадьбу подруги, и попросила Вадика пойти с ней. Вообще-то, он страшно не любил большие тусовки, но, если она отправится одна, какой-нибудь наглый гость может отбить Юльку и разрушить зарождающуюся надежду на счастье.

- Кот, ты остаешься за хозяина и будешь сторожить квартиру, - приказал он своему усатому компаньону.

После официальной церемонии все съехались в кафе. Пара, познакомившаяся по объявлению, сидела рядом и обсуждала между тостами сегодняшнее событие. Равновесие нарушилось к вечеру, когда спутница Вадика почему-то вдруг захотела сблизиться с Леликом – другом жениха. Она то что-то шептала ему на ухо, то пыталась обнять его.

Вадику это, конечно, не могло понравиться. Виду он не подавал, но в душе уже раззадоривались чертики, требующие от хозяина навести порядок. Но тут Юля к нему повернулась, чтобы произнести следующее: «Мы немного прогуляемся с Леликом, ты не против?», - и, заметив огоньки ярости в глазах Вадика, добавила: «Не бойся, это просто друг».

- Она еще вернется, только не сегодня, - вдруг раздался над ухом у Вадика приятный женский голос.

Он обернулся – голос принадлежал высокой брюнетке, одетой во все белое.

– Юлька, когда выпьет, пристает ко всем подряд. Она вообще не может быть постоянной.

- Спасибо! А ты откуда взялась, святая хранительница истины?

Незнакомка лишь загадочно улыбнулась в ответ и, помахав рукой, направилась куда-то в начало стола.

«Мда-а, с такими мне никогда не встречаться» - эта мысль окончательно испортила ему настроение.

Впрочем, виду он не подал и изо всех сил старался веселиться вместе со всеми. Когда торжество подходило к полуночи, Вадик не отказался продолжить его дома у одного из своих новых знакомых. Человек двадцать вместе с выпивкой и закуской расселись по машинам, чтобы вскоре остановиться у ворот огромного двухэтажного дома. Здесь веселье продолжили: кто-то регулярно произносил тосты за невесту и жениха, на законных основаниях отправившихся на супружеское ложе, кто-то играл в карты, затем «в бутылочку», а кто-то и вовсе зажимался в открытую, как будто брачная ночь была сегодня у них. Незнакомка сидела недалеко от Вадика, и он, приняв на грудь для пущей смелости, решился на знакомство. Даже, кажется, читал ей собственные стихи, которые казались ему в тот миг верхом совершенства.

Mедленно пробуждая потяжелевшее сознание, Вадик открыл глаза и увидел, что рядом спит еще какое-то существо, причем явно не женского пола. Едва не заорав от ужаса и мигом протрезвев, он вскочил с кровати и бросился к двери. За ней, в другой комнате, в кресле сидела вчерашняя брюнетка.

- Ты куда, поэт? – рассмеялась она.

- Там… Что я там делал?!

- Надо же было тебя пристроить куда-нибудь. Я вот вообще в кресле промучилась. Или ты хотел, чтобы с ним спала я?

- Нет! - отчаянно выпалил он. - Этого я не пережил бы. Кстати, ты умеешь готовить еду для котов?

- Не знаю, как для котов, а люди еще не умирали, - засмеялась девушка.

Вадик помог ей подняться и по дороге, глядя, как восходящее солнце играет в волосах новой знакомой, он прислушивался к пробуждению в своей душе какого-то нового чувства. Высоких чувств он обычно боялся, но сейчас это почему-то перемешивалось с уверенностью в порядочности девушки, которая шла рядом, нежно взяв его за руку. Одно только не давало ему покоя – Вадик не знал, как ее зовут. Скорее всего, она называла свое имя вчера? Но он в тот момент мог забыть и свое. А спрашивать сейчас было вроде как-то неудобно.

…Пока новая знакомая готовила на кухне завтрак, Вадик проверил электронную почту. Пришло письмо от девушки Кати – второй в списке отпускника. Он хотел было удалить его, не читая, но внимание привлекла прилагавшаяся фотография. Он не поверил своим глазам: о, спасительный Интернет – на экране монитора была его гостья! А она, улыбаясь, держала на руках кота:

- Прошу к столу!

Через полгода они поженились. Кот на вольных харчах значительно прибавил в весе. Да и молодая в последнее время приятно округлилась. Компьютер отправлен на антресоли, а на его месте теперь томится в ожидании новенькая детская кроватка.

Кирилл БЕЛКИН