00:00, 31 декабря 2004 года

После баньки

Компенсация

- Эту историю мне рассказали на одной из позиций танкового подразделения, куда я доставлял продукты, - первым вступил в разговор майор С. – В расположение части пришел русский дед и попросил танкистов помочь ему в решении одного вопроса. Сейчас, как известно, идет выплата компенсаций местным жителям за разрушенное жилье. Когда дед узнал, что многие из его соседей уже получили солидные суммы, при всем том, что жилье у них было совершенно целое, решил «выбить» деньги и для себя. Но так как ему требовалась справка о повреждении дома, он и решил его повредить. С танкистами была достигнута договоренность, что они делают один прицельный выстрел и разрушают угол дома. Наводчик был парень опытный и «заказ» выполнил на «отлично». Но, на беду, деда рядом с танкистами стояла батарея «Града». Артиллеристы, увидев, что танкисты сделали выстрел по дому, и решив, что в нем засели боевики, тоже открыли огонь по окраине села, где жил дед. Что осталось от дома после залпа «Града», можно только предполагать. Но компенсацию дед все-таки получил.

«Гуманист»

- После недельного нахождения в горах группы спецназа мне была дана команда забрать ее в определенном месте, - рассказал подполковник Д. – Прилетаю и вижу, что у ребят произошло нечто необычное – уж больно странно они все улыбались, за исключением одного майора. Как оказалось, он достал всю группу своими порою нелепыми приказами, и они решили при первом удобном случае его разыграть. Повод нашелся быстро. В лесу они нашли отбившуюся от стада корову и собрались с ее помощью обогатить свое меню. «Привести приговор» в исполнение взялся майор. Он подошел к корове и приставил пистолет к ее голове. Но тут к нему обратился прапорщик и стал говорить, что убивать корову таким способом антигуманно и что он сделает это гораздо проще. Прапорщик установил между рогами коровы растяжку с гранатой, и когда из нее выпала чека, произошел взрыв. Мясо в горах пришлось очень кстати, а майора с тех пор стали называть «гуманистом».

«Камикадзе»

- Отморозков на войне хватает, но то, что произошло в нашем подразделении, незабываемо, - поведал майор И. – Мы жили в палатке неподалеку от пехоты и были предупреждены о неадекватном поведении некоторых пехотинцев после принятия спиртного. Однажды поужинали, сидим, смотрим телевизор, и вдруг в палатку входит прапорщик и требует налить ему водки. Мы культурно выставили его за дверь. Проходит время, и вновь появляется тот же незваный гость со своим требованием. Его вновь послали подальше. И, как выяснилось позже, зря: мы не знали, что кроется за словами «неадекватное поведение». В третий раз прапорщик пришел в палатку с каской на голове. Требование было прежним – налить ему водки. Получив отказ, наш гость снимает каску, бросает ее на пол и ударом сапога делает в ней вмятину. Мы с интересом наблюдали за этим цирковым представлением. Прапорщик надевает каску, плотно застегивает ремешок, на наших глазах достает из кармана гранату РГД, выдергивает чеку и кладет ее на вмятину в каску. В доли секунды все попрятались, кто куда. Раздается взрыв, мы лежим на полу и боимся открыть глаза, реально представляя, что осталось от прапорщика, и вдруг слышим: «Ну что, гады, теперь нальете водки?». У прапорщика легкая контузия, палатка вдрызг, и все думают об одном – где найти водки этому «камикадзе»?