00:00, 2 апреля 2004 года

Последние километры

Если основная часть дороги была проложена по относительно ровной степной местности, то сейчас строителям предстоит выполнить огромный объем земляных и монтажных работ по сооружению крупнейшего в восточном регионе края дорожного разъезда, открывающего транзитному транспорту путь на Ставрополь, Минеральные Воды, Нефтекумск.

Сегодня у строителей, дорожников, энергетиков, мостовиков и транспортников, привлеченных на важнейший пусковой объект, есть реальная возможность сдать в эксплуатацию всю объездную дорогу - от села Стародубского до Буденновска. Завершение работ планируется к исходу лета, и, судя по темпам, сомневаться в сроках не приходится. Последний участок строительства автотрассы обеспечен финансированием из федерального бюджета. А это почти 170 миллионов рублей, которые предстоит освоить в течение нескольких месяцев.

Чтобы представить объем вкладываемых государством в объездную дорогу средств, достаточно сказать, что годовой бюджет Буденновска составляет примерно 140 миллионов рублей. В настоящее время строительство уже проавансировано на 20 миллионов рублей, что позволило дорожникам привлечь дополнительные силы. К примеру, для перевозки инертных грузов используются почти 40 частных автомобилей.

- Дорожное строительство становится одним из мощных рычагов экономического развития восточных районов края, - говорит начальник МДРСУ И. Прокопенко. – Помимо того, что мы обеспечиваем постоянной работой сотни людей, автомагистраль потребует и соответствующего уровня сервисного обслуживания. А это еще дополнительные рабочие места и налоговые поступления в бюджет.

Завершив строительство разъезда, дорожники приступят к расширению уже действующей объездной дороги возле озера Мокрая Буйвола и пойдут далее на восток в обход военного городка Северный. Тем самым у Буденновска появляется реальная возможность отсечь от себя возрастающий поток транзитного транспорта и стать городом с современной дорожной инфраструктурой.