СВЕЖИЙ НОМЕР РЕДАКЦИЯ РЕКЛАМА ГОСТЕВАЯ КНИГА КАРТА САЙТА
     'круглосуточная 'прямая линия' по правам человека'
К ОБСТАНОВКЕ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ
• Террористы отреклись от веры
ЭХО ТРАГЕДИИ
«Полковника» опознали, а министров – уволили
Весь мир помогает пострадавшим
ОБЩЕСТВО
• Главный журналист России на Ставрополье
• Что воздвигнем на руинах демократии?
ДАТА
• Механик заблудился, но отважно бился
• В самом расцвете лет
ЖИЗНЬ
• Почему молчали телефоны
ПРАВО И ЗАКОН
• Я б в присяж-
ные пошел…
ТЕСТ
• Телефон с чужого плеча
• НечистоТайд
• Дешевле не считается
СПОРТ
• Выполним план 4 лет за 4 месяца!
• Где растить чемпионов?
ДОСУГ
• Гороскоп
• Анекдоты
KavkazWeb
ПОИСК На сайте
В Яndex

Рассылки
Subscribe.Ru
Ставропольский край - новости
ПАРТНЕРЫ :

• "Вся РОССИЯ"
• Ставрополье. Территория сотрудничества
• 26.RU
• Катренко.ru
• Футбольный клуб "ДИНАМО" Ставрополь
• Официальный сайт Президента и Правительства КЧР
• ВОЛГАинформ
• Столица С
• Газета "Владивосток"
• "Северная неделя"
• "Вечерний Ставрополь"
• "Юца. СКДК"
Звезда. Пермская областная газета

Телефон с чужого плеча

Татьяна СЛИПЧЕНКО

ТЕЛЕФОН Panasonic Будьте готовы к тому, что при сдаче вещи в ремонт вас могут ожидать неприятные сюрпризы - при возврате вы рискуете получить «непонятно что», ничего общего не имеющее с вашим кровным добром. И поди потом докажи, что это не так.

Как раз это и пытается сделать В. Аксютина из Ставрополя. Несколько месяцев назад она сдала холодильник «Стинол», стоимость которого – 13 тысяч рублей, в ремонт в одну из центральных мастерских. С восстановительными работами все медлили. Вначале ей сообщили, что они обойдутся в 1300 рублей, потом – в 3200. Стала женщина ждать своего бытового «помощника». И вот этот долгожданный день настал. Мастера привезли отремонтированный холодильник. На радостях Вера Павловна тут же расписалась в квитанции о приеме и распрощалась с торопившимися ремонтниками. Каково же было ее удивление, когда она стала рассматривать доставленный груз. Дверь холодильника поменяла цвет - с белого на голубой, нижняя панель заметно посерела, верхняя – изменила форму. А внутри и вовсе царила беспросветная грязь. Что характерно, его серийный номер был сорван.

Возмущению Веры Павловны не было конца. Она стала тут же звонить в мастерскую, на что ей ответили: «Вы же подписали квитанцию о приемке, какие могут быть претензии, там все указано, описаны все детали». Не помогли обращения и к руководству фирмы. Тогда В. Аксютина обратилась в отдел защиты прав потребителей комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя.

Сюда же вынуждена была прийти и И. Мысник из краевого центра. Она также воспользовалась услугами ремонтной мастерской, сдав в починку телефон «Panasonic» и сразу же отдав 600 рублей. Первым делом она попросила мастера внести в наряд-заказ серийный номер телефона, на что тот заметил: «Да не волнуйтесь вы так, какая разница, у меня таких пока больше нет, я с другим его не спутаю». Ремонт явно затягивался. Ирину Николаевну вежливо «отфутболивали» всякий раз, когда она интересовалась судьбой своей вещи, которую, кстати, купила совсем недавно. И все же она дождалась. Правда, это не обрадовало ее – телефон был явно с «чужого плеча»: панель грязная, исцарапанная, ржавая, не лучшим образом выглядела и трубка с изуродованной антенной. «Такое» И. Мысник отказалась забирать. В свою очередь, мастера потребовали от нее за хранение лжетелефона 70 рублей. За защитой своих прав она обратилась в суд.

Как пояснила заведующая отделом защиты прав потребителей В. Иванова, в суды направлены оба вышеупомянутых дела.

- Люди привыкли верить работникам ремонтных мастерских. И это их беда, - замечает Вера Викторовна. - Оформляя вещь в починку, обязательно надо обратить внимание, чтобы в квитанции были все данные, точное описание товара. Согласно правилам бытового обслуживания населения в РФ при выдаче отремонтированных бытовых машин и приборов исполнитель обязан продемонстрировать их работу. Статья 35 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что в случае пропажи работники мастерской обязаны вернуть двойную стоимость утраченного или поврежденного товара.

Подготовлено при содействии отдела защиты прав потребителей комитета экономического развития и торговли администрации Ставрополя

ПРОЕКТЫ 'СП'
АФИША
11-12 cентября - ФЕСТИВАЛЬ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ
на КавМинВодах - "Юцианская осень" (схема проезда)
ПОДРОБНАЯ АФИША
ВЕРНИСАЖ
работа Ирины Хейлик - 'Зри в корень'
ФОТО-
РЕПОРТАЖИ

• Фестиваль экстрима "Пятигория-2004"
• Фестиваль "Мир Кавказу" в Домбае
СОЮЗ НАШ ТВОРЧЕСКИЙ
• "За журналистику как поступок"
• Cеминар "Свободные СМИ в современной России"
• Конкурс «Преодоление»
• Конкурс региональных журналистов "Вместе!"
• Журналистский конкурс "Дорога - для жизни"
ГУБЕРНИЯ
•  Старые фотографии
•  Оккупация
•  Курсанты стояли насмерть
•  Окопы были рядом
ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ
• 70 лет Вадиму Чернову
• Наталья ЦЫБУЛЬКО "Ведьма"
• Максим ПАНКРАТОВ "Под впечатлением нечаянной исповеди"
• Николай САХВАДЗЕ "Последний день отпуска"
ВЕСЬ АРХИВ
СЕНТЯБРЬ'04
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
АВГУСТ'04
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 

Copyright © 2001-2004, редакция газеты "Ставропольская правда". All rights reserved.
При цитировании информации гиперссылка на www.stapravda.ru обязательна
webadm@stapravda.ru