00:00, 2 октября 2003 года

Труп на остановке

«В семь утра я шла на работу и увидела, что на остановке общественного транспорта у железнодорожного вокзала лежит тело мужчины. Вернулась с работы, а он до сих пор там. Звонила и в «скорую помощь», и в милицию Октябрьского района, и в администрацию. Все говорят, что разбираются. Но труп продолжает лежать. Я потрясена! Как можно так поступать с людьми, пусть даже мертвыми?».

Мы выехали на остановку у железнодорожного вокзала. Труп мужчины по-прежнему лежал на лавочке под навесом. Рядом в ожидании транспорта сидели ничего не подозревающие пассажиры. Вскоре к остановке подошли несколько мужчин, двое из которых по виду были завсегдатаями местной пивнушки, и женщина в форме сотрудника транспортной милиции. Мужчины деловито ухватили тело и затолкали его в стоявшую неподалеку «труповозку».

Когда я пыталась сфотографировать происходящее, водитель машины стал кричать: мол, набежали тут всякие, ударил по фотоаппарату, который, в свою очередь, врезался мне в лицо (это уже после того, как я представилась сотрудником редакции). Сопровождалось все комментариями: «У меня за день пять трупов. На, фотографируй, вон они, в машине валяются…»

Как рассказала сотрудник транспортной милиции Любовь Михайловна (фамилию назвать отказалась), рано утром к ним обратились жители, сказав, что на остановке мужчине стало плохо. Он задыхается. «Мы пришли, он был еще теплый, но пульса не было. Вызвали «скорую». Продавец из молочного ларька Светлана Андреевна из окошка целый день наблюдала за развитием событий. По ее словам, «приезжали и «скорая», и милиция, и судмедэкспертиза. И никто не хотел увозить умершего». Труп пролежал на остановке около девяти (!) часов.

* * *

От редакции. История странная и страшная. Разбираться в ней, видимо, предстоит компетентным органам. Это об умершем.

Что касается нашего сотрудника, то водителю автомашины С 143 придется отвечать за воспрепятствование выполнению журналистом служебных обязанностей и нанесение ему физического оскорбления.

Эту публикацию просим считать официальным заявлением в милицию.