00:00, 31 марта 2003 года

Бастует «Автоколонна №2»

В результате, пользуясь случаем, некоторые водители маршрутных такси самовольно подняли цену на проезд и, к тому же, стали набивать в тесные салоны «Рафиков» и «Газелей» стоячих пассажиров, нисколько не пугаясь ни транспортной инспекции, ни ГИБДД.

Как сообщил нам и.о. начальника управления транспорта и связи администрации краевого центра А. Руднев, забастовка водителей автотранспорта МУП «Автоколонна № 2» (на его базе городские власти объединили предприятия ранее раздробленного СМУПАП № 1) связана с главным требованием - погашением задолженности по зарплате, которая составляет около 1,5 млн. рублей.

А. Руднев подчеркнул, что проблема долгов осталась еще со времен «старой» администрации, «новая» же выдала автотранспортникам зарплату за полгода в декабре 2002 г. С тех пор долги опять стали накапливаться. Первые 400 тыс. рублей будут выплачены, как заверил А. Руднев, в ближайшие дни.

Другой актуальный для водителей вопрос муниципального автотранспорта - увеличение цены за проезд до 4 рублей. Но, как говорят, это не может произойти раньше, чем поднимут тарифы для коммерческих автобусов и маршрутных такси. Последние просят (и администрация города их поддерживает) тариф в 6 рублей - независимо от длины маршрута. Однако комитет по ценам СК полагает, что этот тариф завышен. Во всяком случае, с 1 апреля, вопреки планам администрации города, цены на проезд повышены не будут. О том, какой будет реакция маршруточников, лучше и не гадать. Кстати, именно с 1 апреля у них истекает срок договоров об обслуживании маршрутов. Какими будут новые условия конкурсов - договоры теперь станет заключать администрация Ставрополя, а не посреднические организации - пока не ясно.

Что касается муниципального автотранспорта, то, по словам А. Руднева, сегодня (т.е. 1 апреля) большая часть «Автоколонны № 2» выйдет на маршруты.