06:00, 6 марта 2002 года

Реклама – двигатель торговли

Нефтекумский пивзавод, участвуя в Х юбилейной Международной выставке-ярмарке, проходившей в Сочи, стал обладателем бронзовой медали за пиво "Казачья сила" N 7.

Для увеличения реализации своей продукции заводчане открыли бар-ресторан "45-я параллель", развлекательный центр "Кулички" с постоянной шоу-программой и провели розыгрыш пивных пробок, на донышке которых имелись определенные буквы.

В розыгрыше участвовали более 300 жителей Нефтекумского и Левокумского районов. 20 любителей пива, кваса, минеральной и фруктовой воды выиграли солидные призы. Самый дорогой из них - холодильник "Стинол" – достался жительнице села Урожайного Левокумского района Зульфие Яхьяевой.

«Реклама – двигатель торговли»
Газета «Ставропольская правда»
6 марта 2002 года